Спасибо Антону, за то, что предупредил, спасибо телекомпании «Губерния» примерно за то же, спасибо Стасу, за разговор с Алексием, спасибо Игорю Митрошину и Сергею Юркову за прекрасную игру в невыносимых условиях, спасибо четверке во фраках за отличные танцы, спасибо Александре, за то, что была рядом.
Честно скажу, спектакль мне понравился. Кажется, до этого я писала так только раз после похода на «Молитву», ну да ну и что?)
Конечно, убогие декорации и нищенские костюмы, ну тоже ничего, будет в чем просить милостыню, если театр вдруг закроется. Но кстати у танцевальной четверки костюмы как раз были ничего, правда Гвинеев, по-моему, в красном фраке еще петуха изображал в детском утреннике. Сами танцы просто здоровские, вернее классная идея, неожиданное начало, ничего не скажешь, еще бы Казанцев ловчее управлялся с креслом, а то мир может лишиться заслуженного России.
Не совсем понравилась роль Монолатия, все-таки с его до глубины интеллигентной физиономией сыграть лакея убедительно у него не совсем получилось, судьи Клеонты и Роберы с двумя котами у него куда как милее! Все-таки интересно, если это замена, кто ж там еще?..
Светлана Царик в этой роли не понравилась примерно по той же причине, что и Монолатий, гордые стервозные барышни больше ей подходят… То ли она особо не старалась, то ли что, я не знаю. И безумно не понравилась Любичева, я в ней малость разочаровалась.
Юрков молодец! Очень клевый! Жалко, я не могу описать того, что он выделывал со своими усами, вернее, усом, но мне теперь стыдно, что мы так неприлично громко смеялись в этот момент.
Сафронов в очередной подходящей ему на сто процентов роли, но мне он нравится, так что не буду говорить ничего плохого, тем более, что и нечего.
Митрошин понравился безумно! Единственное, непонятно, когда закончатся эти однотипные роли, кажется, пора человеку сыграть кого-нибудь порядочного, милого, доброго… А то уж больно много параллелей между уже сыгранным года за два предыдущих. Обидно. Но играет он замечательно, что тут говорить. Очень впечатлило их взаимодействие с Юрковым, понравилась игра в сценах, где диалоги происходили без его участия, он так мило закатывал глаза и пожимал плечами. Опять же стыдно за бакенбарды. Но у него это получилось еще смешнее, чем у Юркова, ибо заметнее было. Молодец, не прерывая диалога, бросил одну на стол, потом вторую, потом обе незаметно так сунул в карман, сразу стал такой милый, что ах! Особенно с той стороны, на которой не было фингала. Сафронов, зараза, сдержаться не смог, укатился вместе с первым рядом, все-таки есть минусы в такой приближенности к сцене, но Митрошин посмотрел на нас почти с укором. Взгляд а-ля: «Ну чего ржете, я ж не виноват!»
Песня ужасная, правда к исполнению претензий нет, но это «шара-шара-шарааа-хается шарик» слегка прибило, зато авторство данного шедевра расставило все по местам, хорошая музыка, финальный танец – отпад, если дорепетируют до четкости, будет совсем хорошо.
Из впечатлений окромя спектакля – Наталья Денщикова с совершенно очаровательной дочкой, Андрей Краснов везде и повсюду, Шаклейн в зале, Мосин там же, моя любимая Романенко под ручку с Корнаковой, душещипательный рассказ Горбуновой о том, что осенью она выходит замуж за Юркова и показательное раздевание А. Захарова. Спасибо всем, впечатлений масса, все положительные, новый отчет с комментариями к действиям и сценам будет осенью после премьеры.